другая глубина...тебе и не снилось

Вечность есть играющее дитя, которое расставляет шашки: царство над миром принадлежит ребёнку

Previous Entry Share Next Entry
Невероятности Кирхи
v rot mne nogi
brezhskaja
Нравятся звуки органа и вторящее им скольжение руки по бумаге за спиной, запах дерева и предвечерний мрак. Когда ручка летает по листу в ритм музыке и букв не видать. Эти походы как эксперимент - час записывать все, что чувствуешь.

Моя жизнь - в лодке с веслами, простой деревянной. Порой я ложусь на дно, слушаю как вода бьется о борта, как меняется картина неба надо мной, облака, тень от ветки, движение солнца и звезд. Иногда меня резко бросает о берег, но никогда не разбивает. Бывает и рикошетит о два противоположных, кидает в крайности. Когда попадаю в русло реки без течения, я сажусь на весла. Но добираясь до быстротечной воды я отпускаю управления, не сопротивляюсь.

В этой церкви такая приятная атмосфера, такие гостеприимные люди и всепоглощающая музыка, что хочется поверить в их Бога. Открывая глаза, я вижу распятие, желание отсекается.

Написать письмо Богу? Чтобы я ему поведала, о чем спросила, чего попросила, за что поблагодарила? (Мысль пришла под «Когда отчаявшись в беде…» Баха, узнала что произведение так называется после).

Слайды жизни, вырезки хорошо накладываются на Дитрих Букстехуде (Токката). Оказывается, классика саундтрек не только к рыцарским турнирами и балам, но и к моей повседневности (видео ряду в голове из обрывков воспоминаний). Сделать короткометражку обычного дня под.

Стрелки двигаются в такт музыке на больших часах, время бежит, замедляется и превращается в пару танцующих на циферблате - часовая - женщина, минутная - мужчина. Пьер Роде (Каприс №7). И понимаю, что не могу словами передать то, что рождается во мне - эти танцы, картины, анимационные представления. Надо расширять набор инструментов для выплескивания.

Не пропускать ни один концерт в Кирхе. Здесь удивительно хорошо пишется, сочиняется, видится, чувствуется. Как будто эта музыка, темнота, уединение в толпе расширяет канал фантазии, связи с полем всевозможных вероятностей.

Я вижу у каждого музыкального произведения свои движения, цвета, и даже вкус и поверхность на воображаемую ощупь. Звуки наощупь такие странные, как чувства на глаз. Если мы ежедневно пытаемся воплотить последнюю невероятность в общение с людьми, почему не попробовать осуществить и первую? Кто знает какие чувственные открытия случатся и какие новые грани это раскроет.

Музыка одновременно расслабляет и обостряет восприятие. Частичная депривация зрительного канала и мощное воздействие на слуховой, дают интересный результат - смешение всех остальных чувств.

?

Log in